English 2


Aвторы:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.
Состав УМК “English-2”:
Отличительные особенности УМК “English-2”:
  • Цель - развитие индивидуальности учащихся в диалоге культур: ученик овладевает не только знаниями, умениями и навыками, а иноязычной культурой.
  • Средства достижения цели: упражнения, которые имеют полиаспектный характер (каждое упражнение познавательно, развивает, воспитывает и обучает).
  • Технология обучения основывается на комплексном подходе к овладению основными видами речевой деятельности.
  • Включенность упражнений в единый сюжет и подробные поурочные сценарии с методическими пояснениями в Книге для учителя.
Содержание:
I –е полугодие
“Let’s have a parade!”
(уроки с 1 по 28)
II полугодие
“Let’s have a parade!”
(уроки с 1 по 28)
Соотносится со следующим предметным содержанием государственного стандарта начального общего образования и Примерной программы по иностранному языку для 2-4 классов: Знакомство. Семья. Мои друзья. Игры и игрушки. Мои увлечения. Занятия спортом. Любимое домашнее животное. Страны изучаемого языка: литературные персонажи популярных детских книг, произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. Праздники: Новый год. Путешествия.
К концу первого года обучения учащиеся
  • овладевают системой транскрипционных знаков;
  • умеют читать слова, которыми они владеют на продуктивном уровне;
  • овладевают алфавитом;
  • учатся работать со словарем;
  • овладевают правилами каллиграфии;
  • умеют написать краткие сведения о себе, и писать письма личного характера.
Лексический материал:
274 лексические единицы (ЛЕ), из них 29 ЛЕ даются только для усвоения на рецептивном уровне.
Грамматический материал:
артикли a/an и the
множественное число существительных
глагол have got
глагол to be
Let’s do/ …
… like doing …/
модальный глагол can
смысловые глаголы в Present Simple
оборот There is/ There are
личные местоимения
притяжательные местоимения
указательное местоимение this
количественные числительные от 1 до 10
порядок слов в предложении

Fruits



Структура There is/are - есть, имеется
Предложения с этой структурой переводятся с конца.
There is используется с существительными в единственном числе.
There is an apple on the plate. На тарелке есть яблоко.
There are с существительными во множественном числе.
There are apples on the plate. На тарелке есть яблоки.
В отрицательных предложениях добавляется частица no. 
There is no apple on the plate.На тарелке нет яблока.
Вопросительные предложения начинаются с глагола Is или Are. 
Is there an apple? Are there apples?Есть яблоко? Есть яблоки?


Образование множественного числа существительных.
I can. Can you?










Транспорт 


 Days of the week

Пропись буквы и звуки! смотреть,скачать
Песенки Abc смотреть
Говорящая азбука! ABC 
Больше о чтении - смотрите страницу Reading
Наш учебник
Письменные задания по теме Семья скачать





Eщё видео о семье на странице Video












Family

 Have got/has got Учим песенку! слова










Местоимения

Местоимения и глагол to be


 Что такое глагол to be (объяснение и упражнения)
   Счет        

             


Colours (цвета)



No comments:

Post a Comment