Видео для повторения уроков по теме My Animals! 




















My bithday! 


Мы познакомились:
новыми словами и выражениями: Candles, happy, sad , party, Happy birthday! 
How old are you? Сколько тебе лет? I am 5,
 с новой песней
Мы узнали: 
числительные до 10.



УРОК 16 IN THE BATH! ( В ВАННОЙ!) УРОК 3A

Мы познакомились:
  • новыми словами и выражениями: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. 
  • с новой песней
Мы узнали:
  • Значения новых слов и выражений: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke
Мы научились:
1) правильно произносить новые слова и выражения: living room, bathroom, bath, window, floor, door, Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. 
2) спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся
Мы повторили:
  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • изученную лексику — house, bedroom, kitchen, garden, table, bed, названия цветов.
  • ответы на вопросы: Who’s this? What’s this? Where are they? What colour is the bed?
  • правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:




Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр.1 стр.19, упр.4, 5 стр.21;
Учебник: упр.1 стр.34 — выучить слова устно и письменно.


Рекомендации по выполнению домашнего задания
 Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 34 — Дети слушают и повторяют за диктором. Лексика по теме «Дом».
  • упр.2 стр. 34 — Дети слушают запись песни на диске, смотрят на иллюстрации и поют, выполняя действия, как показано на картинках.
  • упр.3 стр. 35 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
  • упр.4 стр. 36 – Дети читают диалог из упр.3 стр.35, находят нужную информацию, дополняют предложение.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.


Работа с рабочей тетрадью:
Упр.1 стр.18 – Если не успели в классе, детям нужно определить, где находится Чаклз. Они соотносят картинки и цвет следов, а затем дописывают предложения.


Работа со сборником упражнений:
  • Упр.1 стр.19 – обводят слова.
  • Упр.2 стр. 20 – если не успели в классе, читают слова, находят значение, пишут букву с нужным значением около каждого английского слова
  • Упр.3 стр. 20 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах
  • Упр.4 стр.21 – переписывают слова, расставляя их по алфавиту.
  • Упр.5 стр.21 – Пишут, что скажут своему другу, показываю свою квартиру/дом, выполнять строго по образцу.

Посмотрите обучающее видео:
Весь материал в одном видео по разделу Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) Spotlight 2 :
Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :


УРОК 15 WHERE’S CHUCKLES? (ГДЕ ЧАКЛЗ?) УРОК 2B SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:
  • новыми словами и выражениями: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
  • с новой песней
Мы узнали:
  • Значения новых слов и выражений: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
Мы научились:
1) правильно произносить новые слова и выражения: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house?
2) спрашивать о местонахождении членов семьи  и отвечать, где они находятся
3) соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах)
Мы повторили:
  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:


Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр.6, 8 стр. 18,19;
Учебник: упр.3 стр.33
Рекомендации по выполнению домашнего задания
 Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 32 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
  • упр.2 стр. 32 — Дети читают диалог и выбирают правильный ответ.
  • упр.3 стр. 33 — Дети слушают запись песни на диске и поют, поднимая картинки, иллюстрирующие слова, которые слышат.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:
Упр.3 стр.17 – Если не успели в классе, дети вписывают нужную форму Hes или Shes.

!!!На заметку!!!
В английском языке для обозначения одушевлённых предметов женского рода существует местоимение she, а для обозначения одушевлённых предметов мужского рода —he. Это правило не относится к животным. Однако есть исключение: если мы говорим о своих питомцах или героях сказок, то мы также используем местоимение she/he.

Упр. 4, с. 17 — Если не успели в классе, на двух картинках изображены одинаковые предметы, но они отличаются по цвету. Дети должны найти разницу и назвать отличия.

Работа со сборником упражнений:
  • Упр.5 стр.15 – если не успели в классе, читают вопрос, дописывают слово в ответе.
  • Упр.6 стр. 15 – пишут соответствующее местоимение: she – в женском роде, he – в мужском роде
  • Упр.7 стр. 16 – если не успели в классе, в строчке написаны несколько слов слитно, нужно найти эти слова и обвести в кружок
  • Упр.8 стр.19 – заменяют полные формы на краткие по образцу.

УРОК 14 WHERE’S CHUCKLES? (ГДЕ ЧАКЛЗ?) УРОК 2A SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:
  • с новыми словами и выражениями:bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here.
  • с новой рифмовкой
Мы узнали:
  • Значения новых слов и выражений: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here.
Мы научились:
1) спрашивать о местонахождении членов семьи
Where’s ..?
2) отвечать, где находятся члены семьиShe/he’s in ..;
3) употреблять в речи глагол-связку to be;
4) правильно произносить новые слова и выражения: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Come here. 
Мы повторили:
  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • структуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:

Домашнее задание:
Сборник упражнений: Упр.1 стр.14; упр.4 стр.18
Учебник: упр.1 стр.30 — выучить слова устно и письменно, упр.3 стр. 31
Рекомендации по выполнению домашнего задания
 Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 30 — Слушать и повторять за диктором
  • упр.2 стр. 30 – Скажи, используя образец. В диалоге отрабатывается вопрос Wheres …? — Где находится …? и краткий ответ.
  • упр.3 стр. 31 — Дети слушают запись и поют песню

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр. 1 стр.16 – если не успели в классе, дети читают слова и соотносят их с картинками.
  • Упр. 2 стр.16 — если не успели в классе, смотрят на картинки, читают словосочетания под ними и выбирают правильный ответ, соответствующий каждой картинке.
Работа со сборником упражнений:
  • Упр.1 стр.16 – обводят слова.
  • Упр.2 стр. 17 – если не успели в классе, читают слова, находят русские значения, пишут рядом с английским словом букву выбранного русского значения.
  • Упр.3 стр. 17 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах.
  • Упр.4 стр. 18 –пишут слова, расставляя их по алфавиту.

УРОК 13 MY HOME! (МОЙ ДОМ!) УРОК 1B SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:
  • с новыми словами и выражениями: see, in; There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?
  • с новой песней про дом
Мы узнали:
  • Значения новых выражений: see, in, There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? 
Мы научились:
1) правильно произносить новые выражения: see, in; There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?
2) спрашивать о предметах в доме и называть их;
3) рассказывать о своем доме.
Мы повторили:
  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:
Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр.5, 6 стр. 15,16;
Учебник: упр.3 стр.29
Рекомендации по выполнению домашнего задания
 Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 28 — Дети смотрят на фрагменты предметов на картинках, отгадывают, какой предмет изображён, называют его по-английски и говорят предложение. Под картинками дан образец.
  • упр.2 стр. 28 — Дети читают слова и выбирают правильный ответ.
  • упр.3 стр. 29 — Дети слушают запись песни, показывают на картинке предметы, которые упоминаются в песне, и поют.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр.3 стр.15 – Дети читают словосочетания и раскрашивают картинки в соответствующий цвет.
  • Упр. 4, с. 15 — Если не успели в классе, смотрят на картинку и пишут соответствующее прилагательное (цвет).

Работа со сборником упражнений:
  • Упр.4 стр.15 – если не успели в классе, пишут слова, расставляя их по алфавиту.
  • упр.5 стр. 15 – расшифровывают слово и отвечают на вопрос
  • упр.6 стр. 16 – пишут какого цвета предметы в их комнате.

Посмотрите обучающее видео:
Весь материал в одном видео по разделу My home (Мой дом) Spotlight 2 :


УРОК 12 MY HOME! (МОЙ ДОМ!) УРОК 1A SPOTLIGHT 2


Мы познакомились:
  • с новыми словами и выражениями: tree house, chair, table, radio, bed, home, nice, lovely ; What’s this? It’s a … It’s lovely; That’s nice.
Мы узнали:
  • Значения новых слов и выражений: tree house, chair, table, radio, bed, home, nice, lovely ; What’s this? It’s a … It’s lovely; That’s nice.
Мы научились:
1) правильно произносить новые слова и выражения: tree house, chair, table, radio, bed, home, nice, lovely ; What’s this? It’s a … It’s lovely; That’s nice.;
2) спрашивать о предметах в доме и называть их: Whats this? —Its a table.
3) употреблять в речи глагол­-связку to be
Мы повторили:
  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:





Домашнее задание:
Сборник упражнений: Упр.1 стр.14;
Учебник: упр.1 стр.26 — выучить слова устно и письменно, упр.3 стр. 27 – читать диалог, пока не будет ошибок в чтении.
Рекомендации по выполнению домашнего задания
 Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 26 — Слушать и повторять за диктором
  • упр.2 стр. 26 – Скажи, используя образец.
В диалоге отрабатывается вопрос Whats this? — Что это? и ответ Its a … — Это … 
  • упр.3 стр. 22 — Дети слушают запись, следят по картинкам, а затем повторяют в паузах за героями.
  • упр. 4, с. 27 — Прочитать диалог ещё раз и выбрать правильный ответ.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

 Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр. 1 стр.14 – если не успели в классе, дети читают и выбирают правильное слово / словосочетание, подходящее к картинке, пишут нужную букву
  • Упр. 2 стр.14 — если не успели в классе, читают предложения и соотносят их с картинками

Работа со сборником упражнений:
  • Упр.1 стр.14 – обводят слова.
  • упр.2 стр. 15 – если не успели в классе, читают слова, находят русские значения, пишут рядом с английским словом букву выбранного русского значения.
  • упр.3 стр. 15 – если не успели в классе, пишут недостающие буквы в словах.
УРОК 11 УРОК B MY FAMILY! (МОЯ СЕМЬЯ!) 
SPOTLIGHT 2











Мы познакомились:
— с новыми словами и выражениями: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea;
— с новой песней про семью 
Мы узнали:
  • Значения новых слов: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.
Мы научились:
1) правильно произносить новые слова: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow; What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea;
2) представлять себя и друзей;
3) рассказывать о своей семье.
Мы повторили:
  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð] . Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
  • заглавные и строчные буквы az
  • всю изученную лексику
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:



Домашнее задание:
Сборник упражнений: упр.16, 17 стр. 13;
Учебник: упр.1- 3 стр.24, 25
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 24 — Слушать и повторять за диктором
  • упр.2 стр. 24 — Дети перерисовывают или рисуют аналогичные картинки самостоятельно в своих тетрадях и раскрашивают их в цвет, указанный под картинкой. Подписывают их, читают подписи вслух.
  • упр.3 стр. 22 — Дети слушают песню и подпевают.
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр. 2 стр.12 – если не успели в классе, дети читают и выбирают правильное словосочетание, подходящее к картинке
Работа со сборником упражнений:

  • Упр.15 стр.12 – если не успели в классе, пишут цвет к каждому существительному.
  • упр.16 стр. 13 – читают, переводят словосочетание, рисуют нужную картинку
  • упр.17 стр. 13 – составляют рассказ о себе и своей семье.

УРОК 10 УРОК A MY FAMILY! (МОЯ СЕМЬЯ!) SPOTLIGHT 2


Мы познакомились:
— с героями учебника: mummy, daddy, grandma, grandpa
Мы узнали:
  • Значения новых слов: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister, family, my, now, OK, Look!
Мы научились:
1) правильно произносить и читать новые слова: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister;
2) представлять себя и друзей;
3) рассказывать о своей семье
Мы повторили:
  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð].  Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
  • заглавные и строчные буквы az
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:


Домашнее задание:

Сборник упражнений упр.14 стр.12;
Рабочая тетрадь: Упр. 4 стр.13;
Учебник: упр.1, 3 стр.22, 23 – послушать и прочитать.
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 22 — Слушай и повторяй за диктором
  • упр.2 стр. 22 — Дети читают слова под картинками, а затем говорят предложения по образцу. Они говорят от имени Лулу, которая должна представить свою семью;
  • упр.2 стр. 22 — Дети слушают диалог и повторяют в паузах за героями.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр.1 стр.12 – Если не успели в классе, дети вписывают пропущенные буквы
  • Упр.3 стр.13 – дети читают словосочетания.
  • Упр.4 стр.13 – дети рисуют свою семью и подписывают по-английски.
Работа со сборником упражнений:

Упр.14 стр.12 –  ищут 7 слов по теме семья: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister, nanny


УРОК 9 HELLO! ЗДРАВСТВУЙ(ТЕ)! SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:


— с главными героями учебника: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
— с новой физ.минуткой

Мы узнали:
  • новые выражения: my friend, stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving.
Мы научились:
1) правильно произносить новые выражения: stand up, sit down, open your books, close your books, keep moving;
2) вести диалог этикетного характера:
Larry:  Hello! I’m Larry. This is my sister Lulu.
Punch: Hello, Larry! Hello, Lulu! I’m Punch. This is Judy.
Judy: Hello, Larry! Hello, Lulu!
Lulu: Hello, Punch! Hello, Judy!
3) петь физ.минутку и одновременно делать действия
Мы повторили:
  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • заглавные и строчные буквы az
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:

Домашнее задание:
Сборник упражнений упр.13 стр.11;
Рабочая тетрадь: Упр. 3 стр.11
Учебник: упр.1, 2 стр.20, 21 – послушать и прочитать;
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 20 — Дети слушают диктора, читают диалог, если ошибаются, снова слушают и читают, пока не будут допускать ошибки;
  • упр.2 стр. 21 — Дети слушают диктора, узнают знакомые слова, подпевают.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.  


Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр.3 стр.11 – если не успели в классе, дописывают слово в выражении, соединяют стрелками получившееся выражение и картинку.


Работа со сборником упражнений:
  • Упр.12 стр.11 – если не успели в классе, выбирают один ответ из трёх;
  • Упр.13 стр.11 – соединяют стрелками начала и концы фраз, списывают получившиеся фразы.
Посмотрите обучающее видео:
Весь материал в одном видео по разделу Hello! Здравствуй(те)! Spotlight 2

УРОК 8 УРОК A HELLO! ЗДРАВСТВУЙ(ТЕ)! SPOTLIGHT2










Мы познакомились:
— с главными героями учебника: Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine
— с новой песней на тему «Приветствие»

 Мы узнали:
  • правила этикета при знакомстве, когда знакомишь двух людей.
Мы научились:
1) правильно произносить имена главных героев учебника;
2) вести диалог этикетного характера:
Larry:  Hello! I’m Larry. This is my sister Lulu.
Punch: Hello, Larry! Hello, Lulu! I’m Punch. This is Judy.
Judy: Hello, Larry! Hello, Lulu!
Lulu: Hello, Punch! Hello, Judy!
3) петь песню на тему «Приветствие»
Мы повторили:
  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh, ch, th, ph;
  • звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
  • заглавные и строчные буквы az
  • cтруктуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:

Домашнее задание:
Сборник упражнений упр.12 стр.11;
Рабочая тетрадь: Упр.2 стр.9
Учебник: упр.1стр.18 – слушать и повторять за диктором;
Составить диалог, в котором кого-то кому-то представляешь

Рекомендации по выполнению домашнего задания

Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 18 — Дети слушают диктора и произносят слова после него;
  • упр.3 стр. 19 — Дети слушают диктора, узнают знакомые слова, подпевают.
  • Составить диалог, в котором кого-то кому-то представляешь. Пример – упр.2 стр.18. Мы используем структуру This is  — Это …, представляя людей друг другу. Следует обратить внимание на то, чтобы ребёнок правильно произносил первый звук (звонкий межзубный). По правилам этикета после представления люди приветствуют друг друга: Hello — Здравствуй(те). Дети могут разыграть сценки знакомства со своими родными, игрушками.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневн
Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр.1 стр.10 – дописывают имена, если не успели в классе.
  • Упр.2 стр.9 – рисуют свои портреты и пишут свои имена в отведённом для этого месте;
Работа со сборником упражнений:
  • Упр.12 стр.11 – выбирают один ответ из трёх

УРОК 7 BIG AND SMALL! (ЗАГЛАВНЫЕ И СТРОЧНЫЕ!) SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:
— с заглавными буквами английского алфавита.  Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
— с новой песней на тему «Алфавит»
смотреть видео

Мы узнали:
  • как произносятся и пишутся заглавные буквы алфавита.
Мы научились:
1) писать заглавные буквы английского алфавита;
2) называть все буквы алфавита;
3) соотносить изученные звуки с буквами
Мы повторили:
  • буквыa, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z;
  • буквосочетания: sh,ch, th, ph;
  • звуки[æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [dʒ], [l], [m], [n], [o], [p], [r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j],[z] [ʃ], [tʃ], [ð]
  • структуры диалога этикетного характера
Аудио и видео к уроку:

Домашнее задание:
Сборник упражнений упр.10, стр.9, 10; упр. 11, стр. 10;
Учебник: упр.1, 3, стр.14, 15 – слушать и повторять за диктором;
выучить написание заглавных букв;
по желанию – выучить алфавит. 
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  • упр.1 стр. 16 — Дети слушают диктора и произносят слова после него;
  • упр.3 стр. 17 — Дети слушают диктора и произносят слова после него
  • выучить написание заглавных букв.
  • Упр.3 стр.17 в учебнике дописывают, если не успели в классе. Найти подходящее слово к картинке и написать его заглавными буквами.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр.1 стр.8 — дописывают, если не успели в классе. Учатся писать заглавные буквы.
  • Упр.2 стр.9 – вписывают пропущенные заглавные или строчные буквы;
  • Упр.3 стр.9 – смотрят на рисунок, догадываются по картинке, что это и записывают слово, одна буква которого уже дана.

Работа со сборником упражнений:
  • Упр.8 стр.8 – прописывают буквы;
  • Упр.9 стр.8. 9 – пишут недостающие буквы алфавита. Алфавит написан по порядку.

УРОК 5 LETTER BLENDS! (БУКВОСОЧЕТАНИЯ!) SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:

— со звуками [ʃ][tʃ].  Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
— с новыми словами: sheep, fish, ship, chick, cheese
Мы узнали:
  • как произносятся и пишутся буквосочетания: shch.
Мы научились:
1) различать на слух и адекватно произносить 2 звука английского языка;
2) писать буквосочетания: shch;
3) соотносить буквосочетания  shch и слова: sheep, fish, ship, chick, cheese.
Мы повторили:
  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z
  • звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [], [l], [m], [n], [o], [p][r], [s], [t], [], [v], [w], [ks], [j], [z]
  • структуры диалога этикетного характера:
— Hello. What’s your name?
— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?
— My name is Vitya (I’m Vitya.). How are you?
— Fine, thanks! And how are you?
— Fine, thanks!
— Good bye!
— Bye-bye!
Аудиозаписи к уроку:
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Домашнее задание:
Сборник упражнений упр.7, стр.8; упр. 8, стр. 8 (первые две строчки);
Учебник: упр.1, 3, стр.12, 13 – слушать и повторять за диктором;
выучить произношение, перевод и написание слов:  sheep, fish, ship, chick, cheese
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  • упр.1, 3, стр.12, 13 Дети слушают диктора и произносят слова после него
  • дети учат произношение, перевод и написание слов: sheep, fish, ship, chick, cheese
!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр.1 стр.7 в рабочей тетради дописывают, если не успели в классе.
Работа со сборником упражнений:
  • Упр.7, стр.8 — дописывают одну букву в начале каждого слова
  • Упр.8 стр.8 – прописывают буквосочетания первых двух строчек.
Посмотрите обучающее видео:

УРОК 4 MY LETTERS! (МОИ БУКВЫ!) SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:

— со звуками [r], [s], [t], [ᴧ], [v], [w], [ks], [j], [z].  Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
— с новыми словами: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip, yes, no, well done!
Мы узнали:
  • как называются и пишутся буквы английского алфавита r, st,uvwxy, z.
Мы научились:
1) различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка;
2) писать строчные буквы английского алфавита: r, stuvwx,y, z;
3) соотносить буквы r, stuvwxy, z и слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.
Мы повторили:
  • буквы a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q;
  • звуки [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h], [i], [], [l], [m], [n], [o], [p];
  • cтруктуры диалога этикетного характера:
— Hello. What’s your name?
— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?
— My name is Vitya (I’m Vitya.). How are you?
— Fine, thanks! And how are you?
— Fine, thanks!
— Good bye!
— Bye-bye!
Аудиозаписи к уроку: 


Домашнее задание:
выучить написание букв;
Учебник: упр.1, 2 стр.10;
Сборник упражнений: упр. 5, 6 стр. 6, 7


Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  • с. 10, упр. 1. Дети слушают диктора и произносят слова после него.
  • с. 10, упр. 2. Дети слушают песню на диске и поют.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.
Работа с рабочей тетрадью:
  • Упр.1,2 стр.6 в рабочей тетради дописывают, если не успели в классе.
Работа со сборником упражнений:
  • Упр.5 стр.6 – прописывают буквы;
  • Упр.6 стр.7 – пишут недостающие буквы в словах

УРОК 3 MY LETTERS! (МОИ БУКВЫ!) SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:
  • со звуками [i], [dʒ], [k], [l], [m], [n], [o], [p].  Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
  • с новыми словами: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.Мы узнали:
  • как называются и пишутся буквы английского алфавита ijk,lmnopq

Мы научились:
1) различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка;
2) писать строчные буквы английского алфавита: ijklmnop,q;
3) соотносить буквы i, j, k, l, m, n, o, p, q и слова: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
Мы повторили:
  • буквы: a, b, c, d, e, f, g, h;
  • звуки: [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h]
  • структуры диалога этикетного характера:
— Hello. What’s your name?
— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?
— My name is Vitya (I’m Vitya.). How are you?
— Fine, thanks! And how are you?
— Fine, thanks!
— Good bye!
— Bye-bye!
Аудио и видео к уроку:
Домашнее задание:
Выучить написание букв;
Учебник: упр.1, 2 стр.8;
Сборник упражнений упр. 3, 4 стр. 5, 6
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  1. с. 8, упр. 1. Дети слушают диктора и произносят слова после него.
  2. с. 8, упр. 2. Дети слушают песню на диске и поют.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:
  1. Упр.1, 2 стр.5 в рабочей тетради дописывают, если не успели в классе.

УРОК 2 MY LETTERS! (МОИ БУКВЫ!) SPOTLIGHT 2

Мы познакомились:
  • со звуками [æ], [b], [k], [d], [e], [f], [g], [h].   Для того, чтобы послушать онлайн звуки, перейдите по ссылкам:
  • с новыми словами: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.
Мы узнали:
  • как называются и пишутся буквы английского алфавита abc,defgh.
Мы научились:
1) различать на слух и адекватно произносить 8 звуков английского языка;
2) писать строчные буквы английского алфавита: abcdefg,h;
3) соотносить буквы a, b, c, d, e, f, g, h и слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse.
Мы повторили:
  • Структуры диалога этикетного характера:
— Hello. What’s your name?
— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?
— My name is Vitya (I’m Vitya.). How are you?
— Fine, thanks! And how are you?
— Fine, thanks!
— Good bye!
— Bye-bye!
Аудио и видео к уроку:
Карточки (для распечатки)
Нажмите на ссылку, чтобы скачать:
Домашнее задание:
Выучить написание букв;
Учебник: упр.1, 2 стр.6;
Сборник упражнений упр. 1, 2 стр. 4, 5
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  1. с. 6, упр. 1. Дети слушают диктора и произносят слова после него.
  2. с. 6, упр. 2. Дети слушают песню на диске и поют.

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

Работа с рабочей тетрадью:
  1. Упр.1,2 стр.4 в рабочей тетради дописывают, если не успели в классе.
Работа со сборником упражнений:
  1. Упр.1 стр.4 в сборнике упражнений – прописывают буквы.
  2. Упр.2 стр.5 в сборнике упражнений – дописывают одну букву (abcdefgh) в начале каждого слова

УРОК 1 LET’S GO! (ДАВАЙТЕ ПРИСТУПИМ!) SPOTLIGHT 2


Мы познакомились:
  • с учебником по английскому языку;
  • с героем учебника: няней Шайн (Nanny Shine);
  • со структурами:
What is your name? My name is …
How are you? — Fine, thanks!
Мы узнали, что:
  • знание английского языка необходимо в современном мире;
  • почему так важно изучать английский язык
  • I’m — это сокращённый вариант от  I am, который обычно используется в разговорной речи.
  • What’s — это сокращённый вариант от What is …., который обычно используется в разговорной речи.
 Мы научились:
1) Здороваться: «Hello!»
2) Представляться: «I am (I’m)…» My name is… .
3) Узнавать, как зовут собеседника:  What’s your name? / What is your name?
4) Узнавать, как идут дела: — How are you? — Fine, thanks!
5) Прощаться: — Good bye! — Bye-bye!
6) Вести элементарный этикетный диалог:
— Hello! What’s your name?
— Hello! My name is Mila. (I’m Mila.) And what is your name?
— My name is Vitya (I’m Vitya.). How are you?
— Fine, thanks! And how are you?
— Fine, thanks!
— Good bye!
— Bye-bye!
Аудиозапись к уроку:  стр.4, у.1
Домашнее задание:
  1. прослушать песню (с. 4, упр. 1) из учебника
  2. разыграть диалог
Рекомендации по выполнению домашнего задания
Работа с учебником:
  1. с. 4, упр. 1. Дети слушают песню на диске и поют те слова, которые они узнали в классе.
  • Hello, I’Nanny Shine.( — Здравствуйте, я — Няня Шайн.)
  • My name is Nanny Shine. ( Меня зовут Няня Шайн.)

!!!На заметку!!!
Для лучшего усвоения языкового материала, нужно слушать аудио и использовать карточки ежедневно.

  1. с. 4, упр. 2., с.5 упр.4. Дети разыгрывают диалог по образцу.
  • Hello, I’m Lyuba. What’s your name? (Здравствуй, я — Люба. Как тебя зовут?)
  • Hello, I’m Andrey. (- Здравствуй, я — Андрей.)
  • How are you?( — Как дела?)
  • Fine, thanks. ( — Спасибо, хорошо.)
  • Good bye!
  • Bye-bye!

No comments:

Post a Comment